Наш блог

Влияние контента на раскрутку сайта

Чем занимается самый обычный пользователь всемирной паутины после общения в социальных сетях? Конечно, использует поиск для нахождения какой-то информации, поэтому главная задача поисковых машин – дать именно то, что пользователь хочет найти.

Содержание сайта, или контент подразумевает, как правило, тексты, аудио, видео и изображения. Из-за постоянно развивающихся интернет-технологий владельцам сайтов все время приходиться находиться между двух «огней» - угождать потребностям посетителя и выполнять требования поисковых машин, которые очень тщательно проводят анализ контента сайта, определяя его полезность по отношению к запросам пользователя. Итак, во-первых, контент сайта должен быть интересным или полезным для посетителя, а, во-вторых, он должен содержать правильно подобранные ключевые слова или фразы, по которым будет происходить ранжирование.

Угодить и пользователю, и поисковым роботам одновременно – в этом в основном и состоит раскрутка сайта.

Что нужно пользователю

«Клиент всегда прав» - такое же правило действует и в сети, где клиентом являетсяф посетитель, и владельцу сайта нужно удовлетворить его запросы. Что же хочет видеть посетитель, заходя на любую страницу сайта?

  • Простоту. Не стоит заставлять посетителя думать – это один из негласных законов всемирной паутины. Нет смысла использовать большое количество терминов или непонятных обычному человеку слов – это в основном только раздражает посетителей, которые вряд ли еще вернуться на ваш сайт.
  • Краткость. Нигде в другом месте сестра таланта так не актуальна, как в интернете. Предоставьте пользователю только интересную и важную информацию, не лейте воду.
  • Грамотность. Как правило, потенциальные клиенты или посетители сайта люди грамотные, поэтому тексты, написанные с ошибками, превратят владельца сайта в несерьезного человека. И, скорее всего, пользователь подыщет себе другой ресурс, с грамотным контентом.
  • Ненавязчивость. Оставьте саморекламу на своем сайте дилетантам – уже давно никто не верит в тексты типа: «Наша компания работает уже 10 лет на рынке и предлагает своим клиентам только качественный товар, а среди наших работников – только квалифицированные специалисты». Разве есть фирмы, которые существуют на рынке дня три, предлагают некачественный товар, а среди сотрудников только непрофессионалы? Зачастую достоверная информация об услуге или товаре приводит больше клиентов, чем текст, которые мы привели в пример.


Что нужно поисковому роботу

Поисковые машины хоть и роботы, но они не менее привередливы, чем пользователи. И у них есть свои требования к содержанию сайта:

  • Уникальность. Скопированный (сворованный) из других источников контент повлечет за собой справедливое наказание в качестве бана страницы или всего сайта.
  • Форматирование. Использование тэгов title и h1 дают поисковому роботу понять, о чем страница. Как правило, в эти тэги вставляются ключевые фразы и слова, по которым и продвигается данная страница. Для подзаголовков используются тэги h2-h6, которые служат дополнительной подсказкой для поисковиков. Лояльность робота можно увеличить, используя тэги title и alt в графических изображениях, что положительно сказывается на раскрутке сайта.
  • Обновление. Содержимое сайта должно постоянно обновляться – это приводит на сайт поисковых роботов и положительно влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Если вам нужно раскрутить сайт по низкочастотным запросам, то создание новых страниц на сайте будет полезным и приятным бонусом.
  • Релевантность. В текстовом контенте сайта обязательно должны присутствовать ключевые фразы и слова, по которым продвигается сайт. Ключевые словосочетания являются ничем иным, как запросами пользователей в поисковике. Частота повторения ключей для каждой тематики своя, но ни в коем случае нельзя перегружать текст ключевыми словами. Чрезмерная частота ключа может повлечь за собой неприятные последствия – исключение из выдачи за спам.


При раскрутке сайта уделяйте внимание и поисковым машинам, и потенциальным клиентам. Будете уделять внимание только машинам – посетителю будет не интересен ваш сайт, а отсутствие внимания поисковых роботов не приведет новых посетителей на сайт.



Вернуться к списку

Форма обратной связи
*
*
*

* - Поля обязательные для заполнения

Заказать обратный звонок
*
*
*
*

* - Поля обязательные для заполнения