Наш блог

Рекомендации по оптимизации и продвижению сайта

Если вы собрались заняться оптимизацией и продвижением сайта, то уже знаете, что дело это неблагодарное и весьма хлопотное. И прежде чем взяться за само продвижение, необходимо уделить внимание внутренней оптимизации сайта, ведь вся дальнейшая раскрутка зависит от этого шага. Не забывайте, что поисковые системы более благожелательно относятся к оптимизированному ресурсу, особенно когда сайт интересен пользователям.

Как правило, внутренняя оптимизация состоит из следующих этапов:

  • Структуризация сайта. Как для пользователей, так и для поисковиков гораздо удобнее, если ваш сайт разбит на разделы и подразделы – так проще находить нужную информацию. Например, у вас есть главная страница, от 5 до 15 разделов, в каждом из которых по 20-100 страниц. Данные цифры вовсе не идеальны, а просто указаны для примера. Если у вас очень большой портал, например, интернет-магазин, то очень важно, чтобы ваш сайт был хорошо структурирован. Покажите посетителю, где он находиться, как ему быстро перейти в нужный раздел. Сделайте так, чтобы он легко мог ориентироваться в навигации сайта.
  • Уникализация контента. Если вы до этого просто копировали информацию с других сайтов, то придется поработать над ней, чтобы сделать ее уникальной. Это касается не только текстов, но также фотографий и видео. Оптимальный по размеру текст на одной странице не должен более 3000 символов и не менее 2000. На одной странице можно разместить до 3 роликов и до 5-6 фотографий. Кстати, фотографии лучше использовать среднего размера, наиболее актуального в сети.
  • Использование тэгов, внутренних ссылок. Мета-тэги и тэги подсказывают поисковой машине, что находится на странице, а внутренняя перелинковка повышает вес страницы, увеличивает время пребывания пользователя на сайте, что повышает вероятность того, что он станет вашим клиентом. Кроме того, это положительно влияет на результаты поисковой выдачи. Не нужно лепить ссылки на каждое слово в тексте – это не сработает и не даст никакого эффекта. Используйте при линковании анкоры, или ключевые слова и фразы, которые соответствуют тематике вашего ресурса, тем самым, вы как бы подтверждаете, что ваш сайт относится к этой тематике.


После внутренней оптимизации уже можно приступать к следующему этапу – продвижению веб-ресурса. Продвижение сайта может осуществляться тремя методами: «белым», «серым» и «черным». На использование «белого» метода обычно тратится довольно-таки много денежных средств, но зато этот вариант наименее рискованный – можно не бояться бана от поисковых систем. Кроме того, это способ гарантирует успешное продвижение. Прочие методы не требует больших инвестиций, но вероятность бана сайта очень велика. И зачастую эти методы не успевают себя окупать, а сайт уже отправлен на сотые страницы поисковой выдачи, а в худшем случае – совсем не показывается пользователю, поэтому об этих методах мы не будем говорить, и перечислим «белые» методы раскрутки:

  • Обмен и покупка ссылок
  • Обновление сайта интересным и уникальным содержимым
  • Контекстная реклама
  • Обмен и покупка тематических статей с вашими анкорами


Самостоятельное продвижение сайта может отнять очень много времени и денег, потому как в процессе вы будете только изучать это дело, поэтому никто не сможет гарантировать вам успешность вашей затеи. Наша компания будет рада помочь вам в этой задаче. Позвоните и убедитесь сами! +7 (831) 230-85-30



Вернуться к списку

Форма обратной связи
*
*
*

* - Поля обязательные для заполнения

Заказать обратный звонок
*
*
*
*

* - Поля обязательные для заполнения